"Обещанный платеж"

Услуга "Обещанный платеж" предназначена для всех абонентов. Она будет Вам весьма кстати в том случае, если Вы не успели внести оплату вовремя. "Обещанный платеж" позволит некоторое время продолжить пользоваться услугами связи при отрицательном состоянии личного счета.

Подключить "Обещанный платеж" можно в личном кабинете в разделе "Оплата услуг", когда средств на личном счете остается менее чем на 3 дня работы. Если Вы включили услугу "Обещанный платеж", поспешите пополнить личный счет!

Услуга "Обещанный платёж" бесплатна. Но она доступна только при наличии подключенного пакета услуг "Комфорт". Повторное (два раза подряд) использование услуги "Обещанный платеж" без пополнения личного счета не предусмотрено. Срок включения "Обещанного платежа" рассчитывается биллинговой системой автоматически, учитывая все подключенные платные услуги клиента:

  • для физических лиц в многоквартирных жилых домах — до 3 дней;
  • для юридических лиц (включая индивидуальных предпринимателей) при отсутствии услуги "Телефония" — до 6 дней;
  • для юридических лиц (включая индивидуальных предпринимателей) с подключенной услугой "Телефония" — до 8 дней.