Выбрать регион: Выберите регион

Диагностика скорости связи

Уважаемый абонент!

Если Вы хотите проверить скорость работы канала связи с Интернет, который предоставляет Вам наша компания, то мы рекомендуем Вам перед обращением к сотрудникам нашей компании сделать следующее:  

1. Проверьте Ваш тарифный план: соответствует ли он измеряемой Вами скорости.

Для этого зайдите на Ваш "личный кабинет" в АСР и убедитесь, что Вы подключены именно на той скорости, которую хотите измерить.

2. Ограничение по скорости в тарифном плане.

Некоторые тарифные планы предусматривают уменьшение скорости связи после расходования предусмотренного тарифным планом ежемесячного объема трафика. Возможно, что у Вас именно такой тариф. Посмотрите условия Вашего договора. После этого зайдите на Ваш "личный кабинет" в АСР и посмотрите, есть ли предупреждающая сигнализация о том, что скорость ограничена. Если сработало ограничение по скорости, то Вы можете проверить объем израсходованного с начала месяца трафика в пункте "Статистика" в разделе "Итого за период". Если объем расходованного трафика превышает объем, определенный тарифным планом, то это значит, что уменьшение скорости связано с условием тарифного плана. С первого числа следующего месяца скорость повысится автоматически. Увеличить скорость работы с Интернет в текущем месяце возможно только путем изменения тарифа. Для изменения тарифа обращайтесь к сотрудникам нашей компании. Мы будем рады Вам помочь!

Внимание!

Перед тем, как обращаться к сотрудникам нашей компании, выясните номер Вашего договора или Ф.И.О. заказчика по договору. Рекомендуем Вам обращаться к нам в письменном виде по e-mail Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  или через "личный кабинет" в АСР, раздел "Письмо в Центр обслуживания абонентов". Это ускорит подготовку ответа на Ваш запрос. В письме обязательно указывайте номер договора или Ф.И.О. заказчика.

3. Измерение скорости.

Если в результате Ваших действий согласно предыдущим пунктам причина низкой скорости не выявлена, то необходимо измерить скорость по следующей ссылке. Перед измерением скорости необходимо выключить все программы, которые могут генерировать трафик на Вашем компьютере.

Если полученная в результате измерения скорость не соответствует Вашему тарифу, то Вам необходимо записать результат и произвести еще одно измерение скорости по более точному способу в случае, если Вы работаете в операционной системе Windows. Для этого необходимо загрузить Windows в безопасном режиме (Safe Mode).

Для загрузки Windows в безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов необходимо сделать:
1. перезагрузить компьютер;
2. перед началом загрузки Windows необходимо непрерывно и быстро нажимать клавишу "F8". Если же у Вас ноутбук, и не получается попасть в безопасный режим, тогда на клавиатуре зажмите клавишу "fn" и также постоянно нажимайте клавишу "F8" во время загрузки Windows;
3. в меню "Дополнительные варианты загрузки" при помощи клавиш со стрелками выберите "Безопасный режим с загрузкой сетевых драйверов".

 

После загрузки Windows появится окно с сообщением о том, что Windows работает в Безопасном режиме. В этом окне нужно нажать на кнопку "Да".

*Инструкция по загрузке ОС Windows 8 в безопасном режиме доступна тут.

После того, как Вы загрузили Windows в безопасном режиме, перейдите по следующей ссылке  для проведения диагностики скорости. Нажмите BEGIN TEST. Если полученная в результате измерения скорость работы в безопасном режиме соответствует Вашему тарифному плану, а скорость, измеренная в обычном режиме работы, не соответствует, то это означает, что скорость до Вашего оборудования по тарифу обеспечивается, но не может быть получена на Вашем компьютере в обычном режиме. Причиной, по которой Вы можете не получать скорость в обычном режиме работы Windows могут быть проблемы с Вашим компьютером, либо наличие трафика от других программ, возможно, вирусов.

Если полученная в результате измерения в безопасном режиме скорость работы Интернет ниже, чем заявленная скорость в тарифном плане, то мы просим Вас запомнить результат и обратиться в нашу компанию. При обращении в техническую поддержку Вам необходимо будет сообщить нам 2-а результата замера скорости: в обычном режиме и в безопасном режиме. Мы будем рады Вам помочь!

Важно!

1. Если при попытке загрузить Windows в безопасном режиме, у Вас появляется окно выбора загрузки оборудования (select boot device), выберите жесткий диск, на котором установлена операционная система, нажмите клавишу "Enter" и сразу продолжайте нажимать клавишу "F8".

2. Если Вам не удается загрузить Windows в безопасном режиме, велика вероятность, что Ваша система заражена вирусом. Попробуйте подключить другой компьютер и повторить все действия.

3. Если у Вас установлено промежуточное оборудование (WiFi router или switch/hub), то необходимо, на время проведения диагностики скорости, подключить Ваш компьютер напрямую к кабелю, который "приходит" к Вам в квартиру/офис. Это делается с целью, максимально точно измерить скорость доступа в Интернет, так как проблема может заключаться именно в промежуточном оборудовании.

4. Если после проведения диагностики, Speedtest показал несоответствие скорости доступа в Интернет с Вашим тарифным планом, желательно провести диагностику на другом компьютере (если таковой имеется), так как проблема может заключаться в сетевой карте (проблемы с драйверами, неверно выставлена скорость – 10 Мбит/с вместо 100 Мбит/с).


Внимание!

Перед тем, как обращаться к сотрудникам нашей компании, выясните номер Вашего договора или Ф.И.О. заказчика по договору. Рекомендуем Вам обращаться к нам в письменном виде по e-mail Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  или через "личный кабинет" в АСР, раздел "Письмо в Центр обслуживания абонентов". Это ускорит подготовку ответа на Ваш запрос. В письме обязательно указывайте номер договора или Ф.И.О. заказчика.

Примечания:

- Нужно иметь в виду, что на скорость работы с Интернет влияют такие факторы как производительность компьютера и наличие вредоносных программ – вирусов, которые могут создавать трафик, загружая канал связи, тем самым уменьшая полезную скорость.

- В связи с особенностями работы TCP сессий часто, при передаче данных по одной сессии (например, копирование файла по HTTP) не удается получить максимальную скорость. При этом пользователь видит, что отображаемое значение скорости низкое, а канал связи при этом останется не полностью загруженным. Для того чтобы пользователь смог убедиться, что скорость работы с Интернет соответствует тарифу, можно использовать какую-либо программу, которая передает данные с помощью нескольких TCP сессий, например, torrent.

- Начинающие пользователи сети Интернет часто путают килобиты с килобайтами. Учтите, что скорость 1 Кбайт/с (КБ/с) примерно соответствует значению 8 Кбит/c (Кб/с).

4. Дополнительная диагностика.

В связи с тем, что низкая скорость работы с Интернет может быть связана с плохим качеством канала связи, например, кабеля или контактов между Вашим оборудованием и оборудованием нашей компании, то для точной диагностики проблемы перед обращением в нашу техническую поддержку просим Вас проверить потери данных в канале следующим образом:

  • нажмите меню "Пуск";
  • выберите "Выполнить";
  • в открывшемся окне "Запуск программы" наберите команду "cmd";
  • в еще одном открывшемся окне наберите команду "ipconfig";
  • посмотрите значение параметра "Основной шлюз";
  • далее в этом же окне наберите команду "ping основной шлюз –l 1200 -t30".

Ваш компьютер начнет обмен пакетами. Через 30 секунд этот обмен пакетами автоматически закончится. Просим Вас записать количество отправленных и принятых пакетов, а также приблизительное время приема-передачи и сообщить их нам вместе с результатами измерения скорости.