Населенный пункт: Выберите населенный пункт

Личный кабинет

Что такое личный кабинет

Личный кабинет абонента — это Ваши персональные странички на веб-сайте оператора связи, где можно получить следующую информацию:

  • состояние личного счета;
  • приход и расход Ваших средств;
  • размер минимального баланса для автоматического подключения — для физических лиц, подключенных по кабелю в многоквартирных жилых домах, у которых не подключен пакет услуг "Комфорт";
  • детализированный отчет (объем трафика по отдельным IP-адресам);
  • бухгалтерские документы в электронном виде — для юридических лиц;
  • информация о подключенных услугах и прочее.

Также в личном кабинете Вы можете самостоятельно изменять тариф, подключать и отключать услуги и акции.


Получение доступа в личный кабинет

Для получения доступа в личный кабинет необходимо проверить, кто является исполнителем в договоре и заполнить заявку на получение логина и пароля. Для каждой компании предусмотрена своя веб-страничка для заполнения заявки:

КРЕДО-ТЕЛЕКОМ

cli.credo-telecom.ru

Колибри Телеком

cli.colibritelecom.ru

Колибри Телеком Нара

cli.nara.colibritelecom.ru

Техноком

cli.tehnokom-net.org

Вокком Системз cli.woccom.ru


Получение логина и пароля

Для доступа в личный кабинет Вам необходимо получить логин и пароль. Для этого необходимо пройти регистрацию на сайте в разделе "Личный кабинет". При регистрации поля формы необходимо заполнять в соответствии с контактными данными, зафиксированными в Регистрационной карте Договора: номер договора, ФИО контактного лица по договору, зарегистрированный адрес электронной почты и/или номер мобильного телефона для получения кода подтверждения. После того, как Вы нажмете кнопку "Отправить" на экране появится окно с инструкциями, выполнив которые, Вы сможете получить логин и пароль доступа.

По соображениям безопасности восстановление логина и пароля невозможно. Поэтому, если Вы забыли логин и/или пароль, необходимо получить новые. Для этого необходимо заново пройти регистрацию на сайте в разделе "личный кабинет".

Создать или изменить логин и пароль может только лицо, указанное в Договоре в качестве контактного. Если контактные данные изменились, Вам необходимо внести соответствующие изменения в личном кабинете в разделе "Проверь Рег. Карту" либо прислать письмо/заявление через раздел "Обратная связь" в наш Центр обслуживания абонентов.

В Регистрационной карте содержится Ваша контактная информация: ФИО, телефон, электронная почта. Изменения контактной информации следует необходимо оперативно вносить в раздел "Проверь Рег. Карту" во избежание возникновения непредвиденных ситуаций.