Выбрать регион: Выберите регион
18 ноября 2016г.

Новое радиооборудование

Тестирование Mikrotik QRT 5 AC.

В компании "КРЕДО-ТЕЛЕКОМ" проведено тестирование нового радиооборудования передачи данных Mikrotik QRT 5 AC, работающего в диапазоне радиочастот 5ГГц и обеспечивающего скорость связи в режиме работы 802.11n до 90 Мбит/c в полудуплексе.

Тест проводился в ноябре 2016г. в полевых условиях в режиме "точка-точка" на линии длиной 5 км. Предположительно, на этой линии не полностью обеспечивается прямая видимость между базовой станцией и клиентским радиооборудованием. Визуально подтвердить или опровергнуть наличие прямой видимости было сложно. Со стороны клиента была установлена телескопическая мачта 18 метров, работа с которой осуществлялась с "земли". Поэтому монтажники не поднимались на уровень высоты подвеса антенны. Вывод о том, что на линии связи не полностью обеспечивается прямая видимость, был сделан на том основании, что уровень радиосигнала был получен меньше расчетного. Оборудование Mikrotik QRT 5 AC показало скорость 87 Мбит/c в режиме 802.11n. Это является хорошим результатом. Ранее на данной линии связи было установлено оборудование PowerBridge M5, скорость связи была 50-60 Мбит/c.

Нужно отметить, что оборудование Mikrotik QRT 5 AC может работать также в режиме 802.11ac, в котором должно обеспечивать ещё большую скорость. Но работа в этом режиме требует высокого соотношения "сигнал/шум", что на практике обеспечивается далеко не всегда. Как правило, на работу в режиме 802.11ac можно рассчитывать либо на коротких линиях связи, либо там, где небольшая плотность установки клиентского радиооборудования, например, в сельской местности.

Оборудование Mikrotik QRT 5 AC способно заменить хорошо зарекомендовавшее себя оборудование PowerBridge M5 производства компании Ubiquiti Networks, которое снято с производства. В том числе, и в случае установки на телескопические мачты, где требуется компактная антенна с хорошим усилением и не очень узкой диаграммой направленности для упрощения юстировки.

Оборудование Mikrotik QRT 5 AC имеет узкую диаграмму направленности радиоизлучения, что не позволит операторам связи широко использовать его в режиме "точка-многоточка". Оборудование может использоваться в режиме "точка-многоточка", когда клиенты расположены близко друг к другу и на определённом отдалении от базовой станции.

8 ноября 2016г.

Новые реквизиты для оплаты услуг

Уважаемые абоненты ЗАО "КРЕДО-ТЕЛЕКОМ"!

С "08" ноября 2016г. просим производить все расчеты в рамках заключенных договоров на новые банковские реквизиты ЗАО "КРЕДО-ТЕЛЕКОМ":

Р/с 40702810999000003258
в Банк ГПБ (АО)
к/с 30101810200000000823
БИК 044525823

Уважаемые абоненты ООО "Колибри Телеком", ООО "Колибри Телеком Нара", ООО "Колибри Телеком Серпухов", ООО "Колибри Телеком Егорьевск", ООО "Техноком", ООО "Вокком Системз"!

Просим временно производить все расчеты в рамках заключенных договоров на новые банковские реквизиты компаний в АО "АЛЬФА-БАНК" (БИК 044525593, К/с 30101810200000000593):

  • ООО "Колибри Телеком": р/с 40702810702010000856.
  • ООО "Колибри Телеком Нара": р/с 40702810902010000892.
  • ООО "Колибри Телеком Серпухов": р/с 40702810602010000891.
  • ООО "Колибри Телеком Егорьевск": р/с 40702810302010000890.
  • ООО "Техноком": р/с 40702810002010000844.
  • ООО "Вокком Системз": р/с 40702810402010000842.

Информация о новых платежных реквизитах будет сообщена позднее. Следите за новостями на сайте.

13 сентября 2016г.

Благодарность КРЕДО-ТЕЛЕКОМ

Уважаемые абоненты и посетители сайта!

Объединенная телекоммуникационная компания КРЕДО-ТЕЛЕКОМ рада сообщить о получении благодарности ООО "Скания Сервис" за техническую поддержку мероприятия Scania Innovative Day (презентация салона) в г. Голицыно.

19 июля 2016г.

Обработка претензий клиентов

Уважаемые абоненты и посетители сайта!

Объединенная телекоммуникационная компания КРЕДО-ТЕЛЕКОМ рада сообщить о публикации на нашем сайте новой статьи на тему "Обработка претензий клиентов", подготовленной нашим сотрудником. В статье рассказывается, как в компании ведется работа с претензией, поступившей от клиента.

5 июля 2016г.

Удаленная диагностика технических проблем у клиента

Уважаемые абоненты и посетители сайта!

Объединенная телекоммуникационная компания КРЕДО-ТЕЛЕКОМ рада сообщить о публикации на нашем сайте новой статьи на тему "Удаленная диагностика технических проблем у клиента", подготовленной сотрудником компании. В статье объясняется, как наши специалисты проводят удаленную диагностику технических проблем в зависимости от способа подключения клиента. Подробнее со статьей вы можете ознакомить здесь.

10 июня 2016г.

Поздравляем с Днем России!

Уважаемые абоненты!

12 июня мы отмечаем День России, с чем вас искренне поздравляем! Желаем вам душевно отдохнуть и провести предстоящие выходные в кругу семьи и друзей. Солнечной теплой погоды и хорошего вам настроения!

Обращаем внимание на изменения в графике работы нашей компании:

• 11 июня - 13 июня 2016г. - выходные дни.

16 мая 2016г.

Способы экономии на доступе в Интернет

Уважаемые абоненты и посетители сайта!

Объединенная телекоммуникационная компания КРЕДО-ТЕЛЕКОМ рада сообщить о публикации на нашем сайте новой статьи на тему "Способы экономии на доступе в Интернет". Статья подготовлена сотрудником компании.

Провайдер ЗАО "КРЕДО-ТЕЛЕКОМ" уже 21 год предоставляет физическим и юридическим лицам телекоммуникационные услуги: подключение Интернета, телефония, виртуальные частные сети (VPN), виртуальный и физический хостинг и другие. Наша компания стремиться удовлетворить потребности разных категорий клиентов и предлагает акции, участие в которых позволяет получать скидки на услуги связи, а также дополнительные услуги, дающие возможность экономить во время отдыха или путешествий. С полной версией статьи вы можете ознакомиться здесь

16 мая 2016г.

Изменение банковских реквизитов

Уважаемые абоненты!

Обращаем ваше внимание, что с "25" мая 2016г. включительно изменятся банковские реквизиты (БИК и кор. счет) следующих операторов связи: Вокком Системз, КРЕДО-ТЕЛЕКОМ, Колибри Телеком, Колибри Телеком Егорьевск, Колибри Телеком Нара, Колибри Телеком Серпухов, Техноком.

Просим вас производить оплату по новым реквизитам:

к/с 30101810145250000259;
БИК 044525259.

Старые реквизиты будут действовать по "24" мая 2016г. включительно. После указанной даты осуществление платежей по старым реквизитам будет технически невозможно.

5 мая 2016г.

Поздравляем с Днем Победы!

Уважаемые абоненты!

Примите наши поздравления с великим праздником - Днём Победы! Этот день - символ гордости за тех, кто отстоял свободу и независимость нашей страны, символ решимости и достоинства России. День Победы для всех нас был и остается одним из самых светлых, торжественных и значимых. От всей души желаем вам и вашим близким благополучия, светлого будущего и мирного неба над головой. Пусть в ваших домах всегда царит счастье и спокойствие! С праздником!

Обращаем внимание на изменения в графике работы нашей компании:

• 07 мая - 09 мая 2016г. - выходные дни.

4 мая 2016г.

Новый сервис согласно SLA

Уважаемые абоненты и посетители сайта!

Объединенная телекоммуникационная компания КРЕДО-ТЕЛЕКОМ рада сообщить о запуске нового сервиса согласно SLA. Новый сервис будет интересен корпоративным клиентам, а также операторам связи. Подробную информацию о новом сервисе вы можете получить у персонального менеджера нашей компании.

СПРАВКА
Соглашение об уровне предоставления услуги (Service Level Agreement или, сокращенно, SLA) - формальный договор между заказчиком и поставщиком услуги, детально описывающий качество услуги. Как правило, SLA является приложением к основному договору между заказчиком и поставщиком, который, в свою очередь, описывает саму услугу, права и обязанности сторон, а также тарифы.

SLA содержит параметры качества услуги, методы и средства контроля качества, время отклика поставщика услуги на запрос заказчика, описание процедуры и сроков составления отчетов о проблемах, включая условия эскалации на следующий уровень, штрафные санкции за нарушение качества и т.д.

Можно сказать, что SLA определяет особый сервис для особых заказчиков.

Примечание.
SLA - это термин библиотеки ITIL (IT Infrastructure Library - произносится как «а́йтл»), описывающей лучшие из применяемых на практике способов организации работы подразделений или компаний, занимающихся предоставлением услуг в области информационных технологий. Библиотека ITIL появилась в 80-х годах прошлого века. В настоящее время она издается британским правительственным агентством. Наиболее известными являются следующие базовые процессы ITIL, обеспечивающие поддержку и предоставление IT-сервисов: процесс управления инцидентами; процесс управления проблемами; процесс управления изменениями; процесс управления уровнем услуг и проч.