Населенный пункт: Выберите населенный пункт
19 марта 2004г.

Услуга "Дополнительное техническое обслуживание" стала еще привлекательнее

Приятная новость для абонентов. С 20 марта 2004 г. у заказчиков услуги "Дополнительное техническое обслуживание канала связи" (предусматривает устранение неисправностей оборудования связи, установленного на стороне клиента, в выходные и праздничные дни) появились новые возможности. Теперь сумма "обещанного платежа" рассчитывается исходя из возможности работать в кредит 5 дней (а не 3 дня, как предусмотрено по договору). Кроме того, абоненты освобождаются от оплаты "ложных" вызовов ремонтной бригады КРЕДО-ТЕЛЕКОМ в тех случаях, когда выясняется, что вины КРЕДО-ТЕЛЕКОМ в отсутствии связи нет (например, абонент случайно выключил электропитание у маршрутизатора).

Напоминаем, что услуга "Дополнительное техническое обслуживание канала связи" полезна не только тем абонентам, которые работают без выходных дней, но и тем, кто пользуется каналом связи только в будни: обнаружив неисправность накануне выходных, все работы по устранению неполадок можно будет выполнить в нерабочее время. Ежемесячная плата за услугу "Дополнительное техническое обслуживание канала связи" составляет 20 у.е.
Также напоминаем, что услуга "обещанного платежа" предназначена для тех абонентов, у которых закончились денежные средства на счете в биллинговой системе "КРЕДО-ТЕЛЕКОМ (АСР). С помощью обещанного платежа абонент получает возможность продолжить работу в Интернет в кредит.

Подписаться на услугу "Дополнительное техническое обслуживание канала связи" можно, обратившись в Абонентскую службу КРЕДО-ТЕЛЕКОМ: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

28 января 2004г.

Вступил в силу закон РФ "О связи"

Напоминаем, что 01 января 2004 г. вступил в силу новый федеральный закон РФ "О связи", принятый Государственной Думой РФ 18.06.2003 г. и подписанный президентом Путиным 07.07.2003 г. Закон устанавливает правовые основы деятельности в области связи на территории России, определяет полномочия органов государственной власти в области связи, а также права и обязанности лиц, участвующих в деятельности по оказанию услуг связи или пользующихся ими. Официальный текст закона о связи вы можете получить по указанной ниже ссылке.

5 января 2004г.

Услуга "Дополнительное техническое обслуживание" - это независимость от капризов техники

 

Компания КРЕДО-ТЕЛЕКОМ предлагает вниманию абонентов услугу "Дополнительное техническое обслуживание канала связи". Услуга предусматривает выезд технических специалистов компании для устранения неисправностей оборудования КРЕДО-ТЕЛЕКОМ, установленного у абонента, в выходные и праздничные дни. Заказав дополнительное техническое обслуживание, абонент может быть уверен, что все возникающие с каналом связи технические проблемы могут быть решены в любой день недели.

Услуга полезна не только тем абонентам, которые работают круглосуточно, но и тем, кто пользуется каналом связи только в рабочие дни: обнаружив неисправность накануне выходных, все работы по устранению неполадок можно будет выполнить в нерабочее время.

Ежемесячная плата за услугу "Дополнительное техническое обслуживание канала связи" составляет от 20 у.е.Подписаться на услугу можно, обратившись в Абонентскую службу КРЕДО-ТЕЛЕКОМ: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

 

 

21 января 2004г.

Утверждены изменения в Правилах оказания услуг (Приложение No3 к Договору)

21 января 2004 г. утверждены изменения в Приложении No3 Договора - "Правила оказания услуг", - относительно процедуры передачи оборудования во временное использование. Для абонентов, которые заключили Договор с КРЕДО-ТЕЛЕКОМ после 21.01.2004 г., указанные изменения к Договору вступают в силу при заключении Договора. Абонентов, заключивших Договор до 21.01.2004 г., указанные изменения касаются только в случае передачи им во временное пользование дополнительного оборудования или в случае подключения абонентом новой точки доступа и вступают в силу с 18.02.2004 г.

30 декабря 2003г.

График работы компании в праздничные дни

В новогодние праздники и Рождество компания КРЕДО-ТЕЛЕКОМ работает по следующему графику:
31 декабря 2003 г. - с 9.30 до 15.00;
01,02,03,04 и 07 января 2004 г. - выходные дни;
Далее - по обычному графику работы.
Служба технической поддержки работает без выходных дней круглосуточно.