Населенный пункт: Выберите населенный пункт
27 апреля 2006г.

Новый телефонный номер центра обслуживания абонентов

Для улучшения качества телефонной связи введен новый многоканальный телефонный номер Центра обслуживания абонентов - (495) 642-8585. В течение 2-х недель будут действовать оба телефонных номера - (495) 642-8585 и (495) 204-4640. С 15 мая 2006г. при звонке в Центр обслуживания абонентов необходимо набирать только номер (495) 642-8585. Пожалуйста, учитывайте изменения при совершении звонков.

По всем вопросам просьба обращаться в Центр обслуживания абонентов по телефону (495) 642-8585. Не забудьте внести изменения в свои записные книжки!

27 апреля 2006г.

Подключение услуги "Индивидуальное информационное обслуживание" бесплатно

Проводится специальная акция на подключение услуги "Индивидуальное информационное обслуживание"! Для абонентов, подключивших эту услугу в период с 01 по 31 мая 2006г., подключение услуги бесплатно! При подключении услуги "Индивидуальное информационное обслуживание" с 01 июня 2006г. стоимость подключения услуги составит 1 у.е.

Подключить услугу "Индивидуальное информационное обслуживание" можно на Вашем "личном счете" в АСР в разделе "Быстрый заказ услуг" или обратившись к сотруднику Центра обслуживания абонентов. Многоканальный телефонный номер Центра обслуживания абонентов: (495) 642-8585. Вы можете получать те услуги, которые доступны Вам на "личном счете" в АСР, в Центре обслуживания абонентов. Для этого необходимо подключить услугу "Индивидуальное информационное обслуживание". Информация предоставляется по телефону, e-mail и по факсу.

Бесплатно предоставляются следующие услуги Центра обслуживания абонентов:

  • консультация по получению логина и пароля для входа на "личный счет" абонента в АСР;
  • предоставление информации о причине отключения и (в этом случае) информации о состоянии "личного счета" абонента в АСР;
  • активация услуги "Обещанный платеж", если абонент отключен АСР;
  • активация платежной карты "Яндекс.Деньги", если истекло действие услуги "Обещанный платеж";
  • внесение изменений в контактную информацию по договору при предоставлении абонентом официального письма с данной просьбой;
  • информация о том, как и где получить документы (счет-фактура и проч.) - без предоставления информации, содержащейся в этих документах;
  • информация об услугах Компании.

 

Услуга "Индивидуальное информационное обслуживание" включает в себя:

  • информацию о состоянии "личного счета" абонента в АСР;
  • выписку счетов на оплату услуг - авансовых платежей;
  • информацию по содержанию документов;
  • информацию по статистике, о действующем тарифе, информацию о списании средств из АСР;
  • другую информацию и консультации.

 

Напоминаем, что эти услуги можно получить через "личный счет" абонента в АСР бесплатно. Стоимость подключения услуги "Индивидуальное информационное обслуживание" составляет 0 у.е. при подключении услуги в период с 01 до 31 мая 2006г. и 1 у.е. при подключении с 01 июня 2006г. Абонентская плата за данную услугу - 3 у.е. в месяц. Все цены приведены с учетом НДС.

Оперативно, качественно, достоверно - для Вас работает Центр обслуживания абонентов!

4 апреля 2006г.

КРЕДО-ТЕЛЕКОМ - спонсор "Форума Intel для разработчиков" (IDF Россия 2006)

Форум "IDF Россия 2006" будет проходить 25-27 апреля 2006г. в Москве в здании Президиума РАН (Ленинский проспект, д.32а). В рамках Форума, уже третий год подряд, компания КРЕДО-ТЕЛЕКОМ разворачивает широкополосную сеть передачи данных Wi-Fi на оборудовании Cisco для бесплатного доступа посетителей Форума в Интернет и для бесплатного пользования услугами телефонии на стенде КРЕДО-ТЕЛЕКОМ. Сеть охватит все основные помещения, в которых будут проходить мероприятия Форума общей площадью несколько тысяч квадратных метров. Это - одна из крупнейших сетей Wi-Fi в России.

Как показывает опыт предыдущих двух Форумов, прошедших в 2004 и 2005 гг., предлагаемый компанией КРЕДО-ТЕЛЕКОМ сервис на Форуме Intel пользуется большим спросом у посетителей Форума. Гости и участники Форума высоко оценили возможность беспроводных технологий, которые КРЕДО-ТЕЛЕКОМ демонстрирует на Форуме.

В этом году при организации телефонной связи на Форуме будет продемонстрирована так называемая "гибридная" или "конвергентная" технология предоставления телефонных услуг, объединяющая в себе новейшие методы IP-технологии по построению сетей связи и методы традиционной цифровой телефонии. Данный "гибридный" подход позволяет добиться наилучшего качества предоставления голосовых услуг в сетях передачи данных.

На стенде КРЕДО-ТЕЛЕКОМ будут установлены IP-телефоны, и посетители могут бесплатно позвонить на любой московский телефонный номер. Особенностью данной схемы установки оборудования является то, что технология IP и традиционная телефония не противопоставляются друг другу, не сравниваются по качеству услуг или стоимости, а используются вместе с целью повышения качества связи. С точки зрения перспективы развития отрасли связи в целом это означает, что в наше время происходит "размывание" базовых понятий в области связи: телефонная сеть, телефонная связь, телефонный номер, телефонный аппарат. "Конвергентность" современных сетей связи заключается в одновременном использовании IP-технологий и традиционных цифровых технологий.

"Последняя миля" организована на радиооборудовании Motorola Canopy. Предлагаемая на стенде схема включения оборудования успешно используется компанией КРЕДО-ТЕЛЕКОМ для предоставления услуг абонентам в Москве и Московской области.

Абоненты КРЕДО-ТЕЛЕКОМ, желающие посетить "Форум Intel для разработчиков", могут получить скидку 20% на участие в Форуме. Код для получения скидки опубликован на клиентском интерфейсе в АСР (биллинговая система) КРЕДО-ТЕЛЕКОМ.

20 апреля 2006г.

КРЕДО-ТЕЛЕКОМ - спонсор Форума "Высокие технологии XXI века"

Форум "Высокие технологии XXI века" будет проходить 24-27 апреля 2006г. в Москве в павильоне No 1 выставочного комплекса "Экспоцентр" на Красной Пресне. В рамках Форума компания КРЕДО-ТЕЛЕКОМ предоставит возможность для посетителей бесплатно воспользоваться услугами телефонии на стенде компании.

На Форуме КРЕДО-ТЕЛЕКОМ вместе с партнером компанией-производителем оборудования Вокком Системз представитуниверсальные радиорелейные станции WOCCOM DGM. Универсальность радиорелейных станций WOCCOM DGM заключается в том, что они специально разработаны для предоставления мультисервисных услуг связи: телефония, Интернет, передача данных. Радиорелейные станции могут применяться как в сетях традиционных операторов телефонной связи, так и в сетях связи, целиком построенных на основе IP-технологии.

Разработанная компанией Вокком Системз универсальная цифровая платформа DGM позволяет передавать в одном частотном стволе (групповом потоке) несколько каналов Е1 и Ethernet. Ethernet передается в групповом потоке методом "вытеснения" – т.е. скорость Ethernet зависит от количества используемых потоков Е1. В радиорелейной станции WOCCOM DGM 4E1+Ethernet при использовании всех 4-х каналов Е1 скорость Ethernet составляет 21,2 Мбит/ сек; максимальная скорость Ethernet при свободных каналах Е1 - 29,5 Мбит/сек. Также в платформу DGM заложена функция оперативного управления работой радиорелейной станции. Качество канала связи можно оценивать в режиме реального времени с помощью встроенной системы неразрушающего контроля. Контроль параметров и управление режимами работы станции могут производиться удаленно по протоколу TCP/IP.

Приглашаем Вас посетить стенд КРЕДО-ТЕЛЕКОМ на Форуме "Высокие технологии XXI века". Абоненты КРЕДО-ТЕЛЕКОМ могут получить БЕСПЛАТНЫЕ пригласительные билеты в офисе компании в Центре обслуживания абонентов по адресу: г.Москва, ул.Бутлерова д.17A, Институт кристаллографии РАН. Количество билетов ограничено.

1 марта 2006г.

Новая услуга КРЕДО-ТЕЛЕКОМ

С удовольствием сообщаем Вам, что с 01 марта 2006г. начинает работу Информационная служба КРЕДО-ТЕЛЕКОМ. Задача службы: оперативно предоставлять абонентам информацию по получаемым услугам связи.

Информационная служба работает ежедневно в рабочие дни с 09:30 до 19:00. Многоканальный телефонный номер службы: (495) 204-4640.

Бесплатно предоставляются следующие услуги Информационной службы:

  • консультация по получению логина и пароля для входа на "личный счет" абонента в АСР;
  • предоставление информации о причине отключения и (в этом случае) информации о состоянии "личного счета" абонента в АСР;
  • активация услуги "Обещанный платеж", если абонент отключен АСР;
  • активация платежной карты "Яндекс.Деньги", если истекло действие услуги "Обещанный платеж";
  • внесение изменений в контактную информацию по договору при предоставлении абонентом официального письма с данной просьбой;
  • информация о том, как и где получить документы (счет-фактура и проч.) - без предоставления информации, содержащейся в этих документах;
  • информация об услугах Компании;
  • предоставление информации о платежной системе "Яндекс.Деньги".

В случае необходимости абонент может получать те услуги, которые доступны ему на "личном счете" абонента в АСР, в Информационной службе. Для этого необходимо подписаться на услугу "Индивидуальное информационное обслуживание". Информация предоставляется по телефону, e-mail и по факсу.

Услуга "Индивидуальное информационное обслуживание" включает в себя:

  • информацию о состоянии "личного счета" абонента в АСР;
  • выписку счетов на оплату услуг - авансовых платежей;
  • информацию по содержанию документов;
  • информацию по статистике, о действующем тарифе, информацию о списании средств из АСР;
  • другую информацию и консультации.

Напоминаем, что эти услуги можно получить через "личный счет" абонента в АСР бесплатно. Стоимость подключения услуги "Индивидуальное информационное обслуживание" составляет 1 у.е. Абонентская плата за данную услугу - 3 у.е. в месяц (с учетом НДС).

Оперативно, качественно, достоверно - для Вас работает Информационная служба!