Населенный пункт: Выберите населенный пункт
9 сентября 2011г.

Новая услуга "Доступ к внутренним сетевым ресурсам"

Уважаемые абоненты!

Наша компания постоянно стремится сделать услуги доступнее для своих абонентов, предлагая все новые и новые дополнительные сервисы. Сегодня мы с особым удовольствием сообщаем, что пожелания многих наших абонентов выполнены! По вашим многочисленным просьбам мы разработали и внедрили новую бесплатную услугу - "Доступ к внутренним сетевым ресурсам". С 01 сентября 2011г. после окончания денежных средств на "личном счете" в АСР абоненты имеют доступ к некоторым сайтам Интернет.

Если вы не успели вовремя пополнить баланс, и Интернет заблокирован, то теперь у вас есть возможность посещать свою "личную страницу" в АСР, наши сайты www.rmt.ru и forum.rmt.ru, а также пользоваться возможностью пополнять "личный счёт" через электронные кошельки систем "Яндекс.Деньги" https://money.yandex.ru и QIWI https://w.qiwi.ru/features.action.

Мы планируем и дальше развивать услугу "Доступ к внутренним сетевым ресурсам". В наших планах - много приятных сюрпризов! Следите за новостями на нашем сайте! Надеемся, что услуга "Доступ к внутренним сетевым ресурсам" будет удобной для вас, и вы по достоинству оцените её возможности.

Администрация

1 сентября 2011г.

Проблема с доступом в сеть Интернет 31 августа 2011г.

Уважаемые абоненты!

В последний день ушедшего лета для многих наших абонентов наблюдалась проблема с доступом в сеть Интернет. Также некоторое время не работали телефоны в центральном офисе нашей компании. Эта проблема не была связана с действием компьютерных вирусов, с погодными условиями и с действием каких-либо других внешних факторов.

Отключение доступа в Интернет и телефонов произошло в результате ошибки в работе программного обеспечения на одном из корневых маршрутизаторов компании. Во внутреннюю часть сети связи нашей компании (OSPF) проникло большое количество внешних (BGP) IP-маршрутов. Превышение составило 25 раз. Маршрутизаторы OSPF даже теоретически не способны справиться с такой нагрузкой: им просто не хватило памяти, чтобы "переварить" всю информацию!

Данная проблема с маршрутизацией хорошо известна специалистам в области Интернет. Например, аналогичная проблема наблюдалась 19 августа 2011г. в сети компании Яндекс: internet.cnews.ru/news/top/index.shtml?2011/08/20/451974. Наша компания готовилась к тому, что эта проблема рано или поздно возникнет и у нас: мы заготовили заранее  технический алгоритм ее решения. Но, как это нередко бывает во время аварий, алгоритм потребовал некоторой корректировки. Поэтому у наших сотрудников ушло несколько часов на то, чтобы ликвидировать последствия аварии, хотя причина проблемы была выявлена и устранена сразу же.

Наша компания приносит свои извинения всем абонентам, а также всем вашим партнерам, коллегам и друзьям, кто невольно пострадал из-за аварии. Мы заверяем вас, что всегда будем прилагать максимум усилий, чтобы обеспечивать вас надежной, бесперебойной связью.

Администрация

19 августа 2011г.

Новое в системе управления охраной труда

КРЕДО-ТЕЛЕКОМ в своей повседневной деятельности уделяет большое внимание вопросам охраны труда. Факторы, определяющие специфику системы охраны труда в нашей компании, являются типичными для операторов связи, предоставляющих широкополосный доступ в Интернет и другие услуги связи с помощью проводных и беспроводных технологий.

В настоящее время КРЕДО-ТЕЛЕКОМ имеет более 10 офисов в районных центрах Московской и Калужской областей, в которых работают как менеджеры, так и монтажники оборудования связи. Обеспечение этих сотрудников ежедневными обязательными мероприятиями по охране труда является непростой задачей. Проведение ежедневной работы в данном направлении – наиболее действенное, но и наиболее затратное мероприятие. Чтобы решить эту проблему, мы используем современные технические средства.

В июле 2011г. в нашей компании начато использование видеолекций целевого инструктажа - по видам работ, выполняемых монтажниками. Сотрудники районных офисов ежедневно просматривают эти лекции – в соответствии с назначенным видом работ. Использование этого метода позволяет ежедневно проводить качественный целевой инструктаж со всеми монтажниками, включая самые удаленные районы. Соблюдение правил и норм охраны труда позволяет не только защитить жизнь и здоровье сотрудников, но также способствует улучшению качества обслуживания клиентов во время проведения работ в их помещениях.

Администрация КРЕДО-ТЕЛЕКОМ

26 августа 2011г.

Фотоконкурс "Лето в Егорьевске!" подходит к концу!

Уважаемые жители г. Егорьевск!

Компания КРЕДО-ТЕЛЕКОМ обращает ваше внимание на то, что фотоконкурс "Лето в Егорьевске" в социальной сети vkontakte.ru подходит к концу. Итоги конкурса будут подведены 31 августа 2011г. У вас еще есть время! Вступайте в группу "КРЕДО-ТЕЛЕКОМ – высокоскоростной Интернет в Егорьевске", выкладывайте фотографии в альбом "Фотоконкурс "Лето в Егорьевске" и получайте подарочные сертификаты на покупку бытовой техники!

Правила конкурса смотрите в обсуждении группы. Тема обсуждения - "ФОТОКОНКУРС "Лето в Егорьевске!".

Администрация КРЕДО-ТЕЛЕКОМ

15 июля 2011г.

Размещение тарифов на сайте администрации г. Жуков

Уважаемые жители г.Жуков!

Напоминаем о том, что компания КРЕДО-ТЕЛЕКОМ предоставляет жителям г.Жуков Калужской области услугу доступа в Интернет и другие услуги связи. С расценками на подключение Интернет Вы можете ознакомиться на сайте администрации города www.my-zhukov.ru  в разделе "Сфера услуг" .

Администрация КРЕДО-ТЕЛЕКОМ