Населенный пункт: Выберите населенный пункт

Услуга "Дополнительное техническое обслуживание" стала еще привлекательнее

Приятная новость для абонентов. С 20 марта 2004 г. у заказчиков услуги "Дополнительное техническое обслуживание канала связи" (предусматривает устранение неисправностей оборудования связи, установленного на стороне клиента, в выходные и праздничные дни) появились новые возможности. Теперь сумма "обещанного платежа" рассчитывается исходя из возможности работать в кредит 5 дней (а не 3 дня, как предусмотрено по договору). Кроме того, абоненты освобождаются от оплаты "ложных" вызовов ремонтной бригады КРЕДО-ТЕЛЕКОМ в тех случаях, когда выясняется, что вины КРЕДО-ТЕЛЕКОМ в отсутствии связи нет (например, абонент случайно выключил электропитание у маршрутизатора).

Напоминаем, что услуга "Дополнительное техническое обслуживание канала связи" полезна не только тем абонентам, которые работают без выходных дней, но и тем, кто пользуется каналом связи только в будни: обнаружив неисправность накануне выходных, все работы по устранению неполадок можно будет выполнить в нерабочее время. Ежемесячная плата за услугу "Дополнительное техническое обслуживание канала связи" составляет 20 у.е.
Также напоминаем, что услуга "обещанного платежа" предназначена для тех абонентов, у которых закончились денежные средства на счете в биллинговой системе "КРЕДО-ТЕЛЕКОМ (АСР). С помощью обещанного платежа абонент получает возможность продолжить работу в Интернет в кредит.

Подписаться на услугу "Дополнительное техническое обслуживание канала связи" можно, обратившись в Абонентскую службу КРЕДО-ТЕЛЕКОМ: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..