Населенный пункт: Выберите населенный пункт

Новый сервис согласно SLA

Уважаемые абоненты и посетители сайта!

Объединенная телекоммуникационная компания КРЕДО-ТЕЛЕКОМ рада сообщить о запуске нового сервиса согласно SLA. Новый сервис будет интересен корпоративным клиентам, а также операторам связи. Подробную информацию о новом сервисе вы можете получить у персонального менеджера нашей компании.

СПРАВКА
Соглашение об уровне предоставления услуги (Service Level Agreement или, сокращенно, SLA) - формальный договор между заказчиком и поставщиком услуги, детально описывающий качество услуги. Как правило, SLA является приложением к основному договору между заказчиком и поставщиком, который, в свою очередь, описывает саму услугу, права и обязанности сторон, а также тарифы.

SLA содержит параметры качества услуги, методы и средства контроля качества, время отклика поставщика услуги на запрос заказчика, описание процедуры и сроков составления отчетов о проблемах, включая условия эскалации на следующий уровень, штрафные санкции за нарушение качества и т.д.

Можно сказать, что SLA определяет особый сервис для особых заказчиков.

Примечание.
SLA - это термин библиотеки ITIL (IT Infrastructure Library - произносится как «а́йтл»), описывающей лучшие из применяемых на практике способов организации работы подразделений или компаний, занимающихся предоставлением услуг в области информационных технологий. Библиотека ITIL появилась в 80-х годах прошлого века. В настоящее время она издается британским правительственным агентством. Наиболее известными являются следующие базовые процессы ITIL, обеспечивающие поддержку и предоставление IT-сервисов: процесс управления инцидентами; процесс управления проблемами; процесс управления изменениями; процесс управления уровнем услуг и проч.