Выбрать регион: Выберите регион

Дополнительные услуги для корпоративных клиентов

Уважаемые клиенты! Предлагаем Вашему вниманию набор дополнительных услуг, которые делают более удобным и эффективным пользование основными услугами связи. Их стоимость указана ниже

 

Пакет услуг "Комфорт"  позволяет абонентам всегда оставаться на связи, избежав внезапных отключений Интернета, а также предоставляет ряд удобных возможностей по контролю и пополнению "личного счета".

 

"Оформление доставки документов"

Услуга представляет собой либо ежемесячное, либо разовое оформление доставки бухгалтерских документов по почте или курьером на адрес, указанный клиентом.

 

"Будь на связи!"

Позволяет абоненту получать услугу телефонии еще в течение 7 (семи) календарных дней с момента возникновения отрицательного баланса на его "личном счете".

 

"Компьютерная помощь"

Мы выполняем для наших абонентов следующие работы:

  • установка и настройка роутера Wi-Fi, подключение к роутеру проводных и Wi-Fi устройств
  • установка веб-камеры, принтера, сканера и др.
  • установка Skype
  • установка лицензионного ПО: операционная система Microsoft Windows, Microsoft Office и др.
  • установка свободного ПО: антивирусные программы, браузеры и др.

 

"Подключение дополнительных IP-адресов" 

Услуга позволяет абонентам получать дополнительные реальные и виртуальные IP-адреса.

 

"Контентная фильтрация"

 Услуга нужна детским образовательным учреждениям с целью выполнения требований ФЗ No436 "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Услуга "Контентная фильтрация" может быть нужна также и для других клиентов, которые хотят защитить своих родственников, сотрудников от веб-сайтов в Интернет, содержащих следующую нежелательную информацию.

 

"Парковка домена"

Услуга необходима тем компаниям, которые хотят зарезервировать за собой доменное имя в Интернет (например: www.имя_компании.ru). "Парковка домена" включает в себя: регистрацию одного домена второго уровня в зонах ".ru", ".com", ".net", ".org", ".biz", ".info"; размещение зоны на DNS-серверах КРЕДО-ТЕЛЕКОМ (по желанию абонента); возможность создавать почтовые ящики на почтовом сервере КРЕДО-ТЕЛЕКОМ в паркуемом домене, используя сервис "Почтовая система" на страничке "личного счета" абонента в АСР КРЕДО-ТЕЛЕКОМ.

 

"Поддержка DNS" 

Для функционирования доменного имени абонента в сети Интернет необходимы DNS-серверы, которые могли бы отвечать в Интернете на запросы о Вашем доменном имени (доменной зоне). DNS-сервер, на котором хранится полная исходная информация о доменной зоне, называется первичным DNS-сервером. Все остальные DNS-серверы называются вторичными, если получают полную информацию о зоне с первичного DNS-сервера. Услуга "Поддержка DNS" включает в себя поддержку первичной (и вторичной DNS) или только вторичной DNS для домена.

  

"Дополнительный статистический отчёт"

Для того чтобы получить подробную информацию о работе компьютеров абонента в сети Интернет, абонент может заказать дополнительные статистические отчеты.

 

"Почтовая  система"

Услуга позволяет абоненту самостоятельно создавать для себя почтовые ящики, в том числе бесплатные, а также изменять их настройки. Абонент имеет возможность бесплатно получить 50 Мбайт дискового пространства для почтовых ящиков; аренда дополнительного дискового пространства осуществляется по цене 30 руб. в месяц за 10 Мбайт. Возможность самостоятельной работы с "Почтовой системой" представлена абоненту на "личном счете" абонента в АСР в одноименном разделе, в примечании которого приведена инструкция по работе "Почтовой системы".

 

"Бесплатные локальные ресурсы"

Если Вы не успели вовремя оплатить услуги нашей компании, и у Вас ограничен доступ в Интернет, то у Вас продолжает работать бесплатный доступ к локальным информационным ресурсам нашей сети связи.

 

Гарантийный период

Гарантийный период – сервис для всех новых клиентов. В рамках гарантийного периода для всех клиентов в течение первых 14 дней после подключения выезд специалиста компании на решение проблем с работоспособностью услуг осуществляется без предварительной оплаты.

 

 

Консультация по расторгнутому договору

Услуга предназначена для корпоративных клиентов, которые уже расторгли договор с нашей компанией и которые обратились в компанию с запросом по акту сверки (рассмотреть их акт сверки, либо подготовить акт сверки с нашей стороны). Рассмотрение актов-сверки осуществляется согласно расценкам представленным в таблице ниже.

 

Дополнительные услуги для корпоративных клиентов

Тип услугиЦена, руб.

Пакет услуг "Комфорт" 1

Подключение услуги

30

 Ежемесячная абонентская плата за услугу для физических и юридических лиц (включая индивидуальных предпринимателей), подключенных по технологии Radio Ethernet, и для физических лиц, подключенных по технологии Ethernet в офисных зданиях

240

Оформление доставки документов

Ежемесячное/разовое оформление доставки документов почтой (за одну отправку в объеме до 20 листов)

90/175

Ежемесячное/разовое оформление доставки документов курьером (за одну отправку в объеме до 20 листов):

г.Москва (в пределах МКАД)

150/400

г.Москва (в пределах 10 км от МКАД) и населенные пункты Московской области, расположенные в пределах 10 км от МКАД

440/650

г.Москва (в пределах 10-20 км от МКАД) и населенные пункты Московской области, расположенные в пределах 10 - 20 км от МКАД

520/750

 г.Москва (в пределах 20-50 км от МКАД) и населенные пункты Московской области, расположенные в пределах 20 - 50 км от МКАД

630/850

г.Москва (в пределах 50 км от МКАД и более) и населенные пункты Московской области, расположенные в пределах 50 км и более от МКАД

800/1000

Дополнительные IP-адреса

Единоразовая плата за выделение одной дополнительной сети IP-адресов для физических и юридических лиц (включая индивидуальных предпринимателей), подключенных по технологии Radio Ethernet, и для физических лиц, подключенных по технологии Ethernet в офисных зданиях

500

Ежемесячная абонентская плата за маршрутизацию одной сети для физических и юридических лиц (включая индивидуальных предпринимателей), подключенных по технологии Radio Ethernet, и для физических лиц, подключенных по технологии Ethernet в офисных зданиях:

 из 4 IP-адресов

240

  из 8 IP-адресов

600

  из 16 IP-адресов

1320

  из 32 IP-адресов

2760

  из 64 IP-адресов

3000

  из 128 IP-адресов

3400

  из  256 IP-адресов

4000

Услуга "Контентная фильтрация"

Ежемесячная абонентская плата за каждую точку подключения 2

590

Регистрация доменов в зонах

 ___.RU ___.COM, ___.NET, ___.ORG,___.BIZ, ___.INFO, ___.РФ "Парковка домена"(регистрация домена и поддержка DNS на год / поддержка домена и DNS на следующий год)

1500/1500

 ___.RMT-NET.RU (один домен, поддержка первичной и вторичной DNS при заказе основных услуг)

Включено в абонентскую плату

 ___.RU,___.РФ  (регистрация / продление регистрации)

750/12905

 ___.COM (регистрация / продление регистрации)

920/920

 ___.NET (регистрация / продление регистрации)

780/780

 ___.BIZ (регистрация / продление регистрации)

960/960

 ___.INFO (регистрация / продление регистрации)

1090/1090

 ___.ORG (регистрация / продление регистрации)

1050/1050

 ___.TV (регистрация / продление регистрации)

2900/2900

 ___.SU (регистрация / продление регистрации)

750/750

Поддержка первичной (и вторичной) DNS

Регистрация, установка

145

Ежемесячная абонентская плата

60

Поддержка вторичной DNS

Регистрация, установка

145

Ежемесячная абонентская плата

30

Предоставление детальной IP-статистики

Статистический отчет (по IP-адресам клиента)

Включено в абонентскую плату

Дополнительный детализированный статистический отчет (за каждый отчет) "А"3

30

Дополнительный детализированный статистический отчет (за каждый отчет) "Б"3

60

Дополнительный детализированный статистический отчет (за каждый отчет) "В-Е"3

90

Дополнительный детализированный статистический отчет (за каждый отчет) "Ж"3

145

Предоставление почтовых ящиков (количество  почтовых ящиков не ограничено; минимальный объем  одного почтового ящика - 10 Мбайт)

Дисковое пространство под почтовые ящики (50 Мбайт)

Включено в абонентскую плату

Ежемесячная абонентская плата за каждые дополнительные 10 Мбайт дискового пространства

30

Количество почтовых адресов

Без ограничений

Консультация по расторгнутому договору 4

Подготовка акта-сверки за 1 квартал 

200

Подготовка акта-сверки за 2 квартала

400

Подготовка акта-сверки за 3 квартала

800

Подготовка акта-сверки за 1 год

1200

Подготовка акта-сверки за период от 1 года до 2 лет

1980

Подготовка акта-сверки за период более 2 лет

2400

Wi-Fi

Подготовка технического проекта по построению сети Wi-Fi

договорная

Установка и настройка 1 Wi-Fi роутера Исполнителя (включая подключение к роутеру 1 проводного или Wi-Fi устройства)

4 180

Установка и настройка 1 Wi-Fi роутера Заказчика (включая подключение к роутеру 1 проводного или Wi-Fi устройства)

4 990

Подключение к роутеру 1 дополнительного проводного/беспроводного устройства

400

Другое

Настройка AddPac на IP-адрес стороннего провайдера

600

Замена IP-адреса SIP-телефонии на IP-адрес стороннего провайдера

1900

Примечания:

1 Услуги начинают действовать сразу после заказа. Отключение пакета услуг "Комфорт" для жильцов многоквартирных домов, подключенных без использования радиооборудования, возможно только через 30 дней после начала действия услуг, для юридических лиц (включая индивидуальных предпринимателей) и абонентов, подключенных с использованием радиооборудования,– через 90 дней после начала действия услуг.

2 Услуга "Контентная фильтрация" для образовательных учреждений предоставляется бесплатно.

3 С описанием каждого вида отчета можно ознакомиться на странице "личного счета" абонента в АСР.

4 Услуга предоставляется на бесплатной основе в случае обращения за актом сверки не позднее 3-х месяцев с даты официального расторжения договора. Также услуга предоставляется на бесплатной основе , независимо от периода, за который клиент просит рассмотреть акт сверки, если клиент является действующим клиентом по другим договорам или при ежемесячных платежах более 17,220 руб. в период сотрудничества.

5 Для предоставления скидки по продлению домена предлагаем связаться с Вашим персональным менеджером по телефону Центра обслуживания абонентов.

 

Желаем процветания Вашему бизнесу!