Услуга "Будь на связи!"

Услуга "Будь на связи" предоставляется абонентам юридическим лицам (в т.ч. индивидуальным предпринимателям) и физическим лицам, подключенным в нежилых помещениях и/или с использованием радиооборудования, получающим услугу "Телефония". Она позволяет абоненту получать услугу телефонии еще в течение 7 (семи) календарных дней с момента возникновения отрицательного баланса на его личном счете.

Услуга "Будь на связи" включается автоматически при возникновении отрицательного баланса на личном счете. Во время действия услуги абонентская плата за подключенные услуги  списывается в полном объеме. Если у Вас включилась эта услуга, поспешите пополнить личный счет!

Услуга "Будь на связи" отключается автоматически после оплаты суммы задолженности и возникновении положительного баланса на личном счете.